Технология Radiant

Dr. Korman Laboratories Ltd.: технология производства дермальных филлеров

  • Дермальные филлеры и объемные филлеры
  • Технология DDCI-OT

Компания Dr. Korman Laboratories специализируется на производстве дермальных и объемных филлеров (монофазных или двухфазных – в соответствии с потребностями клиента).

Дермальные и объемные филлеры компании Dr Korman Laboratories изготавливаются по современной технологии Dynamic Double Cross linked Optimization Technology (DDCI-OT technology).

  • Стабилизированная гиалуроновая кислота
  • 1, 4- бутандиеловый диглицедиловый эфир

Гель на базе стабилизированной гиалуроновой кислоты – это высокоэластичный, стерильный, апирогенный, биологически совместимый. предсказуемый в работе, прозрачный и бесцветный гель, биодеградация которого не влияет на строение тканей.

В качестве ретикуляционного агента компания Dr Korman Laboratories Ltd. использует испытанный1,4-бутандиеловый диглицедиловый эфир (BDDE), который создает необратимые углеродные мостики между молекулами гиалуроновой кислоты, что в результате увеличивает стойкость препарата.

  • Биосовместимость
  • Монофазная ретикулированная гиалуроновая кислота

Синтетическая прошивка трансформирует линейные молекулярные цепи гиалуроновой кислоты в трехмерные, обладающие большей устойчивостью против энзиматической деградации при одновременном сохранении биосовместимости.

Плотность прошивки напрямую влияет на способность абсорбировать воду. Молекулярные цепи гиалуроновой кислоты с более плотной прошивкой расположены ближе друг к другу, а потому менее подвижны, поэтому соединение молекул с водой затруднено.

Используемый в производстве способ прошивки позволяет создать дермальный филлер, который характеризуется как комбинированный монофазный-двухфазный филлер на базе ретикулированной гиалуроновой кислоты.

  • Монофазные поли-уплотненные наполнители.
  • Гиалуроновая кислота.

В ходе производства двухфазных продуктов ретикулированную гиалурованную кислоту «просеивают» через экран для того, чтобы сепарировать ретикулированные частицы одинакового размера. Монофазные филлеры не подвергаются просеиванию, и поэтому содержат смесь разных по размеру и форме частиц. В монофазные филлеры дополнительно вводится гиалуроновая кислота, после чего следует прошивка.

Свойства дермальных филлеров компании Dr. Korman Laboratories Ltd. позволяют создавать гели разной плотности, что дает возможность равномерно распределять их в тканях, а обычные филлеры с гиалуроновой кислотой не смогут заполнить самые мелкие отверстия.

  • Эластичный компонент G

Присутствие эластического компонента, называемого G‘, является еще одним важным физическим свойством филлеров. Он отвечает за способность геля противостоять деформациям, возникающим под действием внешних сил. Гель с более высокой концентрацией эластического компонента будет более плотным и сможет лучше противостоять давлению.

Дермальные филлеры компании Dr. Korman Laboratories Ltd. с концентрацией 14 мг / мл, 12 мг / мл и 10 mмг / мл обладают меньшей эластичностью, и потому больше подходят для введения в области, которые не подвергаются такому давлению как, например, слезные или носогубные борозды.

  • Объем
  • Поддержка
  • Стойкость

Дермальные филлеры компании Dr. Korman Laboratories Ltd. с концентрацией 18 мг/мл, 23 мг/мл и 26 мг/мл лучше создают объем и поддерживают ткани. Кроме того, они лучше противостоят динамическим силам, которые возникают при движении лицевых мышц, и поэтому подходят для заполнения носогубных и других глубоких складок. Жидкий гель после введения в область, подверженную большому давлению, не сможет противостоять деформации и будет выдавлен в область с меньшим давлением, что в результате не приведет к хорошим клиническим результатам и позволит достичь лишь краткосрочного эффекта.

Качество

Регулирование

Директивы

Деятельность компании Dr. Korman Laboratories Ltd. осуществляется в рамках сертифицированной системы ISO 9001:2008, ISO 13485:2003 и EN/ISO 13485:2012.
Производственные помещения компании Dr. Korman Laboratories Ltd. спроектированы, построены и поддерживаются в надлежащем состоянии с помощью периодического мониторинга экологических параметров и поддержания необходимой чистоты в данных помещениях в соответствии с европейскими стандартами cGMP для «Класса 5. Чистота помещений».

Производственные и дистрибуционные протоколы позволяют отслеживать продукты как вперед, так и назад.
Продукты компании Dr. Korman Laboratories Ltd. являются медицинскими средствами, которые в соответствии с директивой 93/42/EEC были включены в класс III.
Продукты гиалуроновой кислоты, указанные для био-ревитализации и внутрисуставного применения, находятся на рассмотрении CE.

СЫРЬЕ

Современный европейский производитель фармацевтического / медицинского класса

(Монография европейской фармакопеи №1472) поставляет сырье для производства препаратов с гиалуроновой кислотой, что обеспечивает наивысшее качество продуктов
Гиалуронат натрия имеет молекулярную массу 3000 kD.

Radiant
Technology

Dr. Korman Laboratories Ltd.’s Dermal Fillers Manufacturing Technology

  • Dermal Fillers and Volumizing Fillers
  • DDCI-OT technology

Dr. Korman Laboratories focuses the on production of dermal fillers and volumizing fillers (monophasic and biphasic in accordance with Customer’s requirements).

Dr. Korman Laboratories fillers and volumizing fillers are produced in line with Dynamic Double Cross linked Optimization Technology (DDCI-OT technology).

  • Stabilized Hyaluronic Acid
  • 1, 4-butanediol diglycidyl ether

Based on stabilized hyaluronic acid, the gel has total biological compatibility, it is viscoelastic, sterile, apyrogenic, predictable, clear and colorless; its biodegradation does not affect tissue architectonics.

Dr. Korman Laboratories Ltd. uses the most commonly employed cross-linker,the 1, 4-butanediol diglycidyl ether (BDDE), which forms irreversible carbon bridges between the hyaluronic acid molecules, causing an increase of the in vivo duration of the product.

  • Biocompatibility
  • Monophasic poly-densified hyaluronic acid

Crosslinking transforms the linear chains of hyaluronic acid into a three-dimensional structure that is more resistant to enzymatic degradation, while maintaining its biocompatibility.

The crosslink density directly affects this ability to absorb water. With a greater amount of crosslinks, the chains of hyaluronic acid will be closer and less flexible, making the connection with water more difficult.

The manner in which crosslinking is performed during the manufacturing process leads to the dermal fillers’ characterization as biphasic combined with monophasic poly-densified hyaluronic acid based fillers.

  • Monophasic poly-densified fillers
  • Hyaluronic acid

In biphasic products, the crosslinked hyaluronic acid is sieved through a screen to isolate crosslinked HA particles of uniform size. On the other hand, monophasic fillers are not sieved and contain a mixture of randomly sized and shaped pieces. Monophasic poly-densified fillers add additional hyaluronic acid and further cross-linking after the initial mix.

Dr. Korman Laboratories Ltd.’s dermal fillers properties create a gel with different zones of densities, permitting optimal spreading throughout the tissue whereas conventional hyaluronic acid fillers would not be able to fill the smallest gaps.

  • Elastic component G

The elastic component, represented as G’, is another important physical property. It reflects the ability of a gel to resist deformation when a force is applied against it. A gel with a greater elastic component will be firmer and stronger and will undergo fewer changes in shape when pressure is applied to it.

Dr. Korman Laboratories Ltd.’s dermal fillers in the concentrations of 14 mg/ml, 12 mg/ml,10 mg/ml and 12 mg/ml have lower elastic modulus therefore they will be more appropriate for areas that do not suffer as much pressure, such as the lachrimal fold and lips.

  • Volume
  • Support
  • Durability

Dr. Korman Laboratories Ltd.’s dermal fillers in the concentrations of 18 mg/ml, 23 mg/ml and 26 mg/ml will have a greater ability to generate volume and support. Additionally, it has an increased ability to withstand the daily dynamic forces such as movements of facial muscles; therefore, it is more suitable for areas such as the nasolabial and nasogenian grooves. A more fluid gel in an area that suffers high pressure would not resist deformation and would be pushed towards the area of lowest resistance, resulting in worse clinical results and lower procedure durability.

Quality

Regulation

Compliance

Dr. Korman Laboratories Ltd.’s activities are conducted under a certified quality system according to ISO 9001:2008, ISO13485:2003 and EN/ISO 13485:2012.
Dr. Korman Laboratories Ltd.’s production premises are designed, built, maintained and qualified through periodic environmental monitoring and validations of the clean rooms, thus complying with the EU cGMP requirements for Class 5 clean rooms.
All production and distribution records allow backward and forward traceability of the products.
Dr. Korman Laboratories Ltd.’s products are medical devices classified as Class III according to 93/42/EEC Directive.
The hyaluronic acid products indicated for bio-revitalization and intra-­articular application are pending CE approval.

Raw Material

A state of the art European manufacturer of Pharmaceutical/Medical Grade.
(European Monograph N ° 1472) provides the raw material of the Hyaluronic Acid products; this guarantees the highest quality of Hyaluronic Acid products.
The Sodium Hyaluronate is provided with a molecular weight of 3000 kD.